Катя ([info]thuile) wrote,
@ 2008-07-29 14:04:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Current mood: thankful
Entry tags:ВСК, РИ

ВСК
Что хочу сказать я, остальное и без меня скажут :)

Спасибо МГ, спасибо старым и новым друзьям и знакомым. Все эти "О! Кого вижу! Сколько лет, сколько зим!" - это ну такая отрада сердцу, что ни в сказке сказать :)

Спасибо нашему совершенно отвязному и прекрасному насквозь Бретилю, даже этой ужасной женщине, разбившей вдребезги жизнь бедолаги Энтора :) Я вас люблю :)
Дорогая sky_swallowгражданская жена, у нас, черт возьми, все равно бы ничего не вышло. То есть, мальчик был уже вообще к тому времени сдохший, а < пафос on >отстраивать чего-то там на руинах< /пафос off > ни у персонажа, ни у игрока не было желания. Но он пытался. Правда. Но и ты ведь все равно по Хандиру сохла, верно? Я ж не слепой :)
Любимая mitwenсестричка, ужаснее тебя в моей жизни была только прекрасная пасечница, которую ты так трогательно не желала видеть в радиусе десяти лиг от своего братега. Мало лорд драл тебе уши в воспитательных целях :))
Друг мой mayklushaЛасгален и дружище dapple_hackХъёрли ты туда вылез , вы меня бросили, и я нипращу. Патамушта после корчей всегда поправляются, а вы... эх. Маблунг не даст соврать, я горько оплакивал вас, вытирая скупую мужскую слезу рукавом. Хотя моему персонажу явно не судьба была на этой игре сложиться при всей прорве возможностей. Нечестно, более достойного для отправки в Мандос у меня в коллекции нет :)
Госпожа espektorГлорэдель, если бы каждый человек в этом мире обладал хотя бы третьей частью твоего здравого смысла, этот мир бы процветал непрерывно.
Прекрасная госпожа eregwenГаладриэль, вы были столь *идиому скажу!* аццки гламурны и прекрасны собою от кончиков волос до белых легинсов и серебряных сапожек, что мой мальчег застывал в наивном восхищении. Ежли чего не так сказал, простите, он не по злобе, но по молодости :))




(Post a new comment)


[info]mayklusha
2008-07-29 06:24 am UTC (link)
Дорогой мой Энтор, мы оценили глубину твоих страданий и нам было очень приятно помирать в твоем обществе. Корчи-корчами, а против балрога не попрешь:) Что же до Мандоса, то учитывая его график работы даже у достойнейших не всегда есть шансы попасть туда.

(Reply to this) (Thread)


[info]thuile
2008-07-29 06:29 am UTC (link)
Блин, да ему хотелось сдохнуть в ваше обществе, а не наблюдать, как вы!
Про график - Хоботов, я все оценила :D

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]mayklusha
2008-07-29 08:39 am UTC (link)
Слушай, а по-моему так оно даже пафоснее вышло. Если бы все арзом сложились, было бы банально.:)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]dapple_hack
2008-07-29 08:49 am UTC (link)
ППКС.
Страдать - так по полной :)

А если серьезно, то в этом тоже был не только Большой Пафос, но и глубокая мудрость игры: мой персонаж ДИКО не хотел умирать, но помер; твой - ДИКО хотел, но остался жить... Но, блин, видимо - это намек на то, что не самим персонажам как в иигре, так и в жизни решать собственную судьбу. Если философиццки, так сказать.

Знаешь, мне вообще в этом всем приглючилас Большой Знак - эльфы и гномы уходят, а Люди остаются жить дальше... О. :)

Не кисни. Очень трагично, но зато как красиво!!!

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]mayklusha
2008-07-29 11:52 am UTC (link)
Хьерли, ты чертовски прав! Ласгален тоже совершенно не думал померать, ему жить нравилось. Мне тоже кажется очень красивой такая концовка, тем более, что они погибли, освобождая для людей их земли.
В общем, мне кажется, Энтор должен был все это осознать и очень вырасти над собой. Знаешь, то, что нас не убивает, делает нас сильнее. Мне хочется думать, что он нашел свой путь в жизни.
Если честно, я сейчас много обо всем этом думаю, по итогам всех игр, не только ВСК. там действительно есть некая внутренняя мудрость, заметная не сразу. Все что происходит (если оно само по себе происходит, а не по чьему-нибудь произволу), происходит не просто так, как и в жизни.
Я очень довольна тем, что история Ласгалена получилась цельной. Он умер не потому, что мне захотелось его красиво сложить, а потому, что так ему на роду написано было. Мне очень жаль его, но так было правильно.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]eregwen
2008-07-29 01:41 pm UTC (link)
Вот недаром, недаром игры, в которые мы играем, называются "мистериальными"..

(Reply to this) (Parent)


[info]dapple_hack
2008-07-29 03:57 pm UTC (link)
О, да, поняла, что я хотела сказать про Энтора еще. Действительно - как ты и говоришь - я тоже думала, что после этой битвы Энтор должен был очень сильно измениться. Ведь когда-то он пытался покончить с собой, и жизнь казалась ему такой ненужной - а теперь, когда два его товарища погибли, его - к бабке ходить не надо - должно было крепко протряхнуть на тему ценности человеческой жизни.

Дух Хьёерли недаром сказал тебе, что, как честный человек, ты теперь обязан заботиться о его жене и ребенке 8-)))))
А если серьезно, то я вижу совсем другое окончание жизни Энтора.
После битвы он вернулся совсем другим. Хотя он никогда и не был влюблен в свою жену, он стал очень надежным и ответственным мужем, прекрасным любящим отцом троих детей (и его младшая дочка была как две капли воды похожа на Гли...)

Он стал хорошим воином и мудрым человеком. Он побывал в Белегосте - вернул новому королю - королю Балину его секиру (ведь Хьёрли пошел в бой с секирой брата), рассказал подробности про гибель Азагхала и Хьёрли, и про то, где и как они похоронены. Их могилу он часто навещал вместе с сестрой и братом Ласгалена, с которыми сдружился на этой почве, и обучился у них многим премудростям, которыми сильно помог племени.

Энтор прожил очень долгую жизнь. К старости своей мудростью он превзошел всех соплеменников. Когда дети выросли и встали на ноги, Энтор ушел из деревни, и поселился в лесу - жил один, но люди - не только из халадин - часто приходили в его обитель за советом. Поговаривали, что единственным его другом в ту пору остался медведь, вернувшийся в Бретиль.

Когда старик Энтор умер, его похоронили в том же кургане, где много лет назад были похорошены Ласгален и Хьёрли...

М?

ПС.
Да, а через много-много лет, далекий потомок его младшенькой дочки, молодой лорд Загарфазан, стоял на корме коробля, уносимого волной, и обнимал одной рукой свою Эстель, которая таки стала ЕГО, не смотря ни на какие препядствия...

Теперь достаточно пафосно? :))))

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]naishome
2008-07-29 04:37 pm UTC (link)
Теперь достаточно :}

(Reply to this) (Parent)


[info]mayklusha
2008-07-29 08:57 pm UTC (link)
Да. пафосно, но прекрасно же, черт подери!

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]dapple_hack
2008-07-29 09:18 pm UTC (link)
На фанфег че-то пока не хватает, сублимирую тут 8-)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]mayklusha
2008-07-30 04:36 am UTC (link)
Давай-давай! Я вот уже готовенькая, нехватает только времени сесть и написать. Я, грешным делом, даже хотела использовать твой вариант будущей жизни Энтора, но раз Этуил считает, что все не так было - придутся подчиниться. Ну что ж, Нирнаэт так Нирнаэт...

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]thuile
2008-07-30 09:31 am UTC (link)
Дорогой друг,
в моей исключительной любви к жизни и ненависти к эстетике смерти ты уже имел возожноть убедиться на КЭ :) В данном случае - если бы у персонажа была хоть какая-то зацепка, я бы помедитировала на будущее хотя бы относительное благополучие. Но зацепок не было, а на зубах выживать живой труп - это нэ. Сорри, что поломала отчет :(

(Reply to this) (Parent)


[info]y_seult
2008-07-29 10:42 pm UTC (link)
Никакого пафоса, у меня на него аллергия, поэтому все было по-другому, Катерине я написала :)

(Reply to this) (Parent)


[info]thuile
2008-07-29 10:41 pm UTC (link)
Кать, он не пытался покончить с собой - пытался бы, так повесился. Он не хотел жить, а для меня эти состояния ощущаются по-разному. С ценностью жизни у нас с ним нормально :)
Хорошая сказка :) Где-то, а именно на господине Загарфазане, мы это уже проходили :))) Но поскольку персонаж все-таки мой, то история была в другом.
Он больше не женился, и детей у него не было. Бретиль он покинул - там был перебор с тем, к чему он больше не хотел иметь отношения. В Белегосте и на границах Дориата он действительно побывал, поучился у гномов и эльфов чему получилось, а после его следы теряются. Говорят, он погиб в Нирнаэт.
И никакого пафоса, у меня на него аллергия :))

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]mayklusha
2008-07-30 04:37 am UTC (link)
Ну, хозяин - барин...

(Reply to this) (Parent)


[info]mitwen
2008-08-11 05:25 pm UTC (link)
"тем, к чему он больше не хотел иметь отношения"
*Запальчиво* Вот так мы теперь отзываемся о любимых сёстрах?
Как чувствовала, не нужно было мне выходить замуж =( Не нужно было((

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]y_seult
2008-08-11 10:35 pm UTC (link)
От хлебом не корми, дай перегнуть! :)

(Reply to this) (Parent)


[info]y_seult
2008-07-29 10:31 pm UTC (link)
Вчера у меня куда-то пала сеть, поэтому сперва пощу каммент, который был написан вчера :)

Нисагласен!! На каком-то этапе эту лавочку надо прикрывать! :)

Да я мозгами-то понимаю, что это мудро и правильно, но блииин... короче, все
очень неправильно.
Ты... глюколовушко мое :) Вам еще 2 эпохи уходить, куды рванули-то?

Трагично, угу. Знаешь, я все медитирую насчет счастливого хотя бы первости
дела (все время там по-любому нэ) персонажа на Рохан, как ты предлагала :)

И чмок!

(Reply to this) (Parent)


[info]hannahlit
2008-07-29 08:11 am UTC (link)
Я по-прежнему считаю, что вся линия Энтора была одной из самых интересных, проработанных и удавшихся на этой игре. Хотя вины своей, конечно, ни разу не отрицаю.

(Reply to this) (Thread)


[info]thuile
2008-07-29 08:21 am UTC (link)
Ханна, ты слишком ко мне добра :) И какая твоя-то вина, нэ?
Я че-то видимо немного в раздрае просто.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]dapple_hack
2008-07-29 08:50 am UTC (link)
"А я согласен с Арамисом!"(с)
Линия Энтора была одной из самых живых и настоящих (может, потому, что незапланированных) линий. По ней хоть прям литературное произведение пиши!

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]thuile
2008-07-29 09:36 am UTC (link)
Ладно, молчу, не ною. Но это было вообще не то :(
Нет уж, жизнеописаний бретильской мятущейся души я вам не дам!

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]mayklusha
2008-07-29 11:53 am UTC (link)
А вот очень жаль, потому как действительно красивая история!

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]y_seult
2008-07-29 11:15 pm UTC (link)
Ну уж сорри :) Персонаж кончился в субботу днем, так что писать там нечего :)

(Reply to this) (Parent)


[info]espektor
2008-07-29 08:44 am UTC (link)
О черт возьми, так у тебя два жжурнала, и мною зафренжен только один из них?! То-то я никак не могла разобраться с твоими отчетами с "Жен"!
Энтор был лапочка, и Глорэдель его слишком любила, чтобы дать помереть. Мои персонажи как правило пытаются спасать (как минимум не дают помереть спокойно:) всех, до кого дотягиваются, даже вопреки мастерским планам. Единственное исключение на ВСК я сделала для Берена, потому что он уж очень хотел свести сюжет поближе к профессорскому.
В общем, я очень люблю живых. Намного больше, чем мертвых.
Страсть как хочу поглядеть на тебя в женской роли :-)

(Reply to this) (Thread)


[info]y_seult
2008-07-29 09:33 am UTC (link)
Ага, у меня их два :) В свое время и по ряду причин для меня оказалось проще отделить пожизневку от РИ и не смешивать.
Он был придрок! Ой, кажется, то, что со мной происходит - это и есть рефлексия.
Глорэдель была невероятно здравомыслящей, твердо стояла на земле, в отличие от нашего халада;), и внушала бесконечное уважение к себе. Энтор и игрок очень признательны ей за то, что она пригрела нас под своим плащом в пятницу, когда у меня уже зубы стучали от холода и желания уйти спать :)
В женской роли в будущем году планирую появиться не один раз, в т.ч. на Рохане, в локации эорлингов ;)

(Reply to this) (Parent)


[info]iogansovna
2008-07-29 01:25 pm UTC (link)
Здравствуйте,Катя. Вас беспокоит Аня,сестра Нади(gaellin), которая должна была и.р. Амдир. Я просмотрела отзывы об игре и фотографии(пардон,что без спросу), но нигде её не углядела. Она не смогла приехать? Не знаете почему? Не могу до неё дозвониться. Заранее благодарна.

(Reply to this) (Thread)


[info]y_seult
2008-07-29 10:44 pm UTC (link)
Здравствуйте, Аня. Надя не заехала, а сейчас насколько я понимаю, она должна быть в поезде и ехать домой.

(Reply to this) (Parent)


[info]iogansovna
2008-07-30 12:34 am UTC (link)
Спасибо. Да, они с мамой уже едут. Скоро расспрошу её сама. Жаль, что не получилось: она очень хотела попасть на игру.

(Reply to this) (Thread)


[info]thuile
2008-07-30 01:14 am UTC (link)
Кхм. Она вряд ли нуждается в оправданиях - в том, как она якобы *очень* хотела, я имела сомнительное удовольствие убедиться. Извините, но этот диалог явно не сюда.

(Reply to this) (Parent)


[info]iogansovna
2008-07-30 01:39 am UTC (link)
Понятно, точнее,не всё понятно. Но вы правы, это личный разговор. Ещё раз спасибо. Извините за беспокойство.

(Reply to this)


[info]sky_swallow
2008-07-30 05:24 pm UTC (link)
Я всегда хочу отхватить все лакомые кусочки, какие только есть -- фигурально выражаясь, и в Нарготронд смотаться, и халадского наследника на себе женить )) Но наследник оказался принципиальным, на охоте мы выяснили отношения и поняли что нужна ему невеста поспокойнее ))

(Reply to this) (Thread)


[info]y_seult
2008-07-30 10:52 pm UTC (link)
*философскм* Проси больше - дадут все равно меньше... :)

(Reply to this) (Parent)


[info]eregwen
2008-07-30 08:52 pm UTC (link)
Спасибо, дорогой! Когда ты ткнул в мою сторону пальчиком и выпалил "Галадриэль!", это было так умилительно! :))

(Reply to this) (Thread)


[info]thuile
2008-07-30 10:51 pm UTC (link)
Целую руки прекрасной Леди :)

(Reply to this) (Parent)


Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…